Рекомендации по дизайну наружной рекламы
-
Информация должная быть настолько лаконична, что ее можно будет запомнить за пол секунды. Длительной контакта человека с информационной поверхностью не более 3-х секунд.
-
Главное сообщение на билбордах 3х6 должно быть коротким, чтобы идею можно было понять с первого взгляда. Не приветствуются длинные повествовательные или призывающие к действию слоганы, фразы, предложения. Все это отвлекает людей. Воздерживайтесь от текстов - пояснений.
-
Макет билборда не должен содержать более 2-х изображений.
-
Адресный блок должен быть минимальным. Используйте лучше один вид контактной информации максимум два, например, телефон и сайт. Не перегружайте людей контактами, иначе они могут запутаться.
-
Постарайтесь соблюсти контрастность изображений и букв, делайте размер шрифта достаточно большим. Изображение на рекламном щите смотрится издалека, не так как на мониторе с близи.
-
Проверяйте качество разработанного макета на цветном распечатанном листе бумаги.
-
При выборе цветовой гаммы макета принимайте в расчет время года и локацию щита, чтобы цвета не сливались с небом, с лесом и так далее.
![]() |
![]() |
все варианты наружной рекламы на онлайн карте
![]() |
Если у Вас нет времени самостоятельно заниматься подбором конструкций по карте, то обращайтесь к нам по телефону или по электронной почте. Специалисты нашего агентства наружной рекламы отправят Вам интересующие свободные места с ценами в файле excel с фотографиями и схемами расположения конструкций. Наши: КОНТАКТЫ