Коротко о главном! Чтобы реклама была эффективной…
Даже если Вы выделили огромный бюджет на рекламу, результата может не последовать, а может быть и обратный эффект. В надежде, что сможем Вам помочь, мы решили привести пример основанный на опыте Гуру рекламы, маркетинга и менеджмента- Д.Траута, Л.Райса, Л.Рон, Хаббард и других.
1. За двумя зайцами…
Не пытайтесь в одном рекламном сообщении раскрыть все услуги и прорекламировать все товары, которые Вы продаёте. Такая реклама теряет свою эффективность!
Будьте конкретными и рекламируйте один товар или одну услугу, но реклама должна содержать уникальное торговое предложение и выделять Вас среди конкурентов. Тогда она имеет смысл и возымеет результат. Пример уникальности: большие скидки, акции, новинка, высокое качество товара и т.д и т.п.
2. Придумайте слоган или заголовок!
При взгляде на Ваш макет должно быть сразу понятно, о чём речь. Не выделяйте название фирмы. Выделите то, ради чего создавалось объявление- заголовок! Он может быть в виде вопроса: Вы купили новый супер мощный пылесос? В виде призыва: Господа, новый автомобиль! И т.д.
3. Живая картинка!
Очень эффективна реклама с изображением. Если это статика, размещайте только высококачественные снимки. Освещение добавляет снимку реалистичности и повышает рекламный эффект.
4. Место встречи изменить нельзя!
Реклама обладает накопительным эффектом. Человеку не сразу может понадобиться Ваш товар, но если у него возникнет потребность, он вспомнит когда, потом где видел рекламу и придёт к Вам в магазин! Указывайте дату проведения акции и адрес!
все свободные рекламные щиты на онлайн карте
Если у Вас огромный выбор товара, рекламируйте только одно наименование с самой низкой ценой, таким образом, Вас запомнят как магазин с хорошими ценами и будут покупать у Вас и другие товары. Ваша задача обеспечить быстрый и удобный контакт с потребителем. Удобный график работы и доступность Вашего магазина или офиса.