Реклама на киосках может спасти печатные СМИ

 все свободные рекламные щиты на онлайн карте

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) подготовила пакет законодательных поправок, который призван спасти печатную отрасль. В рамках повышения рентабельности книжных киосков предлагается разрешить использовать их в качестве носителей наружной рекламы.   

Пакет законодательных изменений, разработанный Гильдией издателей и подписанный представителями многих общественных организаций, включает поправки в Налоговый кодекс, ФЗ «О рекламе» и «О страховых взносах». Среди предложений ГИПП – пониженные страховые взносы, списание возвращенного тиража, льготное налогообложение, таможенные пошлины ВТО и рентабельность киосков. Рекомендовано установить льготные тарифы на аренду земли, разрешить использование киосков в качестве носителей наружной рекламы и пунктов приема-выдачи интернет-товаров, а также расширить перечень оказываемых населению услуг, добавив возможность принимать коммунальные и иные платежи, торговать мороженым и соками.   
Проект передан заместителю руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимиру Григорьеву и должен быть рассмотрен в сентябре.   
Напомним: по итогам 2012 г. сегмент печатных СМИ показал наименьший рост среди всех российских медиа – 2%

Информация по размешению рекламы на киосках

Новости

ОНЛАЙН КАРТА ВСЕХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
18-12-17

Размещение рекламы на трассах МО
18-12-17

Скроллеры 2.7х3.7 на РУШ
18-12-17

Реклама на digital видеоэкранах в переходах Москвы
18-12-17

Все новости

Статьи

Аренда рекламных щитов
2016-11-07

Наружная реклама на автомобильных дорогах
2016-11-06

Рекламный билборд
2016-11-05

Все новости и статьи

Акции

Рекламые билборды в Москве
18-12-17

Свободне суперборды на МКАДе
18-12-17

Сити форматы в Москве
18-12-17

Щиты 3х6 - подбор онлайн
18-12-17

Все акции