Реклама на киосках может спасти печатные СМИ

 все свободные рекламные щиты на онлайн карте

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) подготовила пакет законодательных поправок, который призван спасти печатную отрасль. В рамках повышения рентабельности книжных киосков предлагается разрешить использовать их в качестве носителей наружной рекламы.   

Пакет законодательных изменений, разработанный Гильдией издателей и подписанный представителями многих общественных организаций, включает поправки в Налоговый кодекс, ФЗ «О рекламе» и «О страховых взносах». Среди предложений ГИПП – пониженные страховые взносы, списание возвращенного тиража, льготное налогообложение, таможенные пошлины ВТО и рентабельность киосков. Рекомендовано установить льготные тарифы на аренду земли, разрешить использование киосков в качестве носителей наружной рекламы и пунктов приема-выдачи интернет-товаров, а также расширить перечень оказываемых населению услуг, добавив возможность принимать коммунальные и иные платежи, торговать мороженым и соками.   
Проект передан заместителю руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимиру Григорьеву и должен быть рассмотрен в сентябре.   
Напомним: по итогам 2012 г. сегмент печатных СМИ показал наименьший рост среди всех российских медиа – 2%

Информация по размешению рекламы на киосках

Новости

Реклама на остановках в Москве от 18000 руб.
01-05-20

Цифровые билборды в Москве от 50000 руб.
02-05-20

Скроллеры 2.7х3.7 на РУШ от 30000 руб.
03-05-20

Реклама на трассе Москва - ап Домодедово от 15000 руб.
05-05-20

Все новости

Статьи

Аренда рекламных щитов
2019-07-13

Наружная реклама на автомобильных дорогах
2019-07-11

Рекламный билборд
2019-07-12

Все новости и статьи

Акции

Рекламные билборды в Москве
01-05-20

Свободные суперборды на МКАДе
03-05-20

Сити форматы в Москве
05-05-20

Щиты 3х6
10-05-20

Все акции

Отправьте заявку!
Позвоните!
Напишите в Telegram!
Напишите в WhatsApp!
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!