Торги на рекламные места на МКАД
все свободные рекламные щиты на онлайн карте
20.08.2013 г. Власти Москвы и Подмосковья обсудят вопросы размещения рекламы на МКАД
Первое заседание рабочей группы для урегулирования вопроса по размещению наружной рекламы на МКАД состоится 22 августа. На нем представители города и области намерены, в частности решить вопросы по разграничению полномочий по всем конструкциям, расположенным на внешней стороне МКАД.
Выступая 20.08.2013 г. на пресс-конференции, организованной РБК, и. о. руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы, отметил, что те конструкции (среди них крупноформатные конструкции – суперборды и суперсайты), которые размещены на территории области, должны отойти к ней, и по ним должны быть проведены свои торги.
09.08.2013 г. Торги на рекламные места на МКАД могут состояться уже в сентябре 2013.
Предполагается, что на них будут разыграны площадки как с внешней, так и с внутренней стороны дороги. Ранее власти Москвы и Московской области создали рабочую группу для урегулирования вопроса по размещению наружной рекламы на МКАД. Столичные чиновники предлагают своим коллегам из Подмосковья распространить московские правила размещения рекламных конструкций и на те, которые устанавливаются на внешней стороне дороги. Кроме того, предлагается запретить установку носителей на транспортных развязках и пересечений кольцевой дороги с вылетными магистралями. Сейчас за размещение рекламы на внутренней стороне кольцевой дороги отвечает правительство Москвы, а на внешней – областные муниципалитеты Подмосковья. Предполагается, что рабочая группа создаст схему размещения рекламы на МКАД. Напомним, в апреле исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев раскритиковал положение дел в местной outdoor-индустрии. Наружная реклама приносит в бюджет области около 280 млн. рублей. По оценкам чиновников, после наведения порядка, создания концепции размещения рекламных конструкций и проведения торгов подмосковная outdoor-индустрия принесет в региональную казну не менее 2 млрд рублей.
Как известно, в этом году подмосковные власти активизировали работы по наведению порядка в региональной outdoor-индустрии. В частности, осуществляется демонтаж незаконных рекламоносителей, разрабатываются правила и схемы их размещения. В свою очередь в Москве с декабря 2012 г. действуют новые правила установки конструкций, в июне этого года была утверждена схема их размещения. По ней на МКАД планируется установить 269 рекламных конструкций (суперсайты и суперборды). |
![]() |
Сколько стоит реклама на щитах на МКАДе