Наружная реклама обходится рекламодателям недорого
По данным экспертов агентства Initiative, стоимость 1 тысячи контактов с потенциальной аудиторией (CPT, Cost Per Thousand) в наружной рекламе в 2013 году составляет 35 рублей, на федеральном ТВ – 64 рубля, на радио – 121 рубль, в Интернете – 180 рублей. Таким образом наружка является самым недорогим для рекламодателей медиа.
все свободные рекламные щиты на онлайн карте
Россия сохраняет свои позиции привлекательной страны с точки зрения медиаинвестиций. На сегодняшний день рекламные расценки в нашей стране ниже, чем в целом по миру. Тем не менее цены будут расти вместе с экономическим ростом и дальнейшим увеличением медиабюджетов. Наружная реклама попрежнему остаются у нас самыми дешевыми медиа.
Напомним, в первом полугодии 2013 года объем рынка наружной рекламы вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил около 21 млрд. рублей (за вычетом НДС). По словам экспертов, несмотря на происходящие кардинальные изменения, отечественная outdoor-индустрия демонстрирует устойчивость и положительную динамику развития. Участники рынка отмечают, что наружная реклама и в дальнейшем сохранит позиции ведущего медиа, в том числе благодаря низкому CPT и активному внедрению высоких технологий.
Сколько стоит размещение наружной рекламы