Новые форматы наружной рекламы
В Москве может появиться еще два формата наружной рекламы. Департамент СМИ и рекламы столицы обнародовал поправки в прошлогоднее постановление правительства, согласно которым в том числе предлагается позволить размещать рекламу на кабинах таксофонов и защитных ограждениях остановок трамвая.
все свободные рекламные щиты на онлайн карте
Размер одной стороны информационного поля рекламных конструкций на кабинах таксофонов или многофункциональных таксофонных устройств составляет 1,2х1,8 м. Рекламные конструкции должны быть с внутренним подсветом, оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.
Рекламные конструкции на защитных ограждениях остановок трамвая допускаются в двух вариантах: с внутренним подсветом и без подсвета.
Как известно, в утвержденных в декабре 2012 г. новых правилах размещения рекламы в Москве было предусмотрено 13 форматов. При этом многие из них (например, крупноформатные конструкции) запрещается устанавливать в центре города. В августе в столице состоялись первые аукционы на рекламные места, на которых было разыграно примерно 60% площадок. Итоговая цена всех лотов составила более 75 млрд руб. Оставшиеся 40% ( в том числе на основных магистралях) планируется разыграть в будущем году.