Реклама в экономической среде
Реклама является частью экономики. Она затрагивает все области экономических отношений, прямо или косвенно влияет как на производителей товаров и услуг, так и на потребителей. Можно выделить несколько важных направлений влияния рекламы на весь рынок.
все свободные рекламные щиты на онлайн карте
1) Реклама способна влиять на расширение производства товаров в различных странах, что влечёт за собой привлечение новых кадров и содействует развитию занятости в производственном секторе экономики.
2) Реклама - это информация о товаре. В нашем информационном веке, где стремительно развивается наука, и изменения входят в жизнь, необходим источник информации об уникальных товарах и услугах, основанных на новейших технологических разработках. Таким образом, с помощью рекламы мы принимаем решение о покупке.
3) Сегодня немыслимо без рекламы выходить на рынок с новым продуктом. Реклама разделилась на несколько самостоятельных отраслей и открывает необходимые коммуникативные каналы между производителями и потребителями. Это коммуникативные агентства, PR-агентства, рекламные агентства полного цикла. У каждого направления есть инструменты, такие как проведение промо акций, распространение рекламы через СМИ, завуалированная реклама, различные способы стимулирования продаж. Реклама способна стимулировать различные положительные эмоции у потребителя, усиливать ощущение выгоды от приобретения определённого продукта.
4) Источником финансирования всех видов СМИ так же является реклама. Содержание журналов 60% осуществляется от доходов на рекламу. 70% газеты и 100% эфирное время на радио и телевидении.
5) Рекламная индустрия хорошо развита и в России. Если не считать обслуживающие компании, насчитывается около 2х тысяч рекламных агентств, в которых трудится более миллиона различных специалистов.
6) Реклама серьёзно влияет на конкуренцию между компаниями. Покупатели становятся приверженцами тех товаров и услуг, чьи инвестиции в рекламу значительны и регулярны. Это является серьёзным барьером для конкурентов. Между востребованностью товара и проведением регулярных рекламных кампаний, существует прямая связь. По статистике, компании, которые регулярно расходуют рекламные средства имеют уровень продаж на 50% выше, чем другие.