Реклама в экономической среде

Реклама является частью экономики. Она затрагивает все области экономических отношений, прямо или косвенно влияет как  на производителей товаров и услуг, так и на потребителей. Можно выделить несколько важных направлений влияния рекламы на весь рынок.

 все свободные рекламные щиты на онлайн карте

1) Реклама способна влиять на расширение производства товаров в различных странах, что влечёт за собой привлечение новых кадров и содействует развитию занятости в производственном секторе экономики.

2) Реклама - это информация о товаре. В нашем информационном веке, где стремительно развивается наука, и изменения  входят в  жизнь, необходим источник информации об уникальных товарах и услугах, основанных на новейших технологических разработках. Таким образом, с помощью рекламы мы принимаем решение о покупке.

3) Сегодня немыслимо без рекламы выходить на рынок с новым продуктом. Реклама разделилась на несколько самостоятельных отраслей и открывает необходимые коммуникативные каналы между производителями и потребителями. Это коммуникативные агентства, PR-агентства, рекламные агентства полного цикла. У каждого направления есть инструменты, такие как проведение промо акций, распространение рекламы через СМИ, завуалированная реклама, различные способы стимулирования продаж. Реклама способна стимулировать различные положительные эмоции у потребителя, усиливать ощущение выгоды от приобретения определённого продукта.

4) Источником финансирования всех видов СМИ так же является реклама. Содержание журналов 60% осуществляется от доходов на рекламу. 70% газеты и 100% эфирное время на радио и телевидении.

5) Рекламная индустрия хорошо развита и в России. Если не считать обслуживающие компании, насчитывается около 2х тысяч рекламных агентств, в которых трудится более миллиона различных специалистов.

6) Реклама серьёзно влияет на конкуренцию между компаниями. Покупатели становятся приверженцами тех товаров и услуг, чьи инвестиции в рекламу значительны и регулярны. Это является серьёзным барьером для конкурентов. Между востребованностью  товара и  проведением регулярных рекламных кампаний, существует прямая связь. По статистике, компании, которые регулярно расходуют рекламные средства имеют уровень продаж на 50% выше, чем другие.

Новости

ОНЛАЙН КАРТА ВСЕХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
18-12-17

Размещение рекламы на трассах МО
18-12-17

Скроллеры 2.7х3.7 на РУШ
18-12-17

Реклама на digital видеоэкранах в переходах Москвы
18-12-17

Все новости

Статьи

Аренда рекламных щитов
2016-11-07

Наружная реклама на автомобильных дорогах
2016-11-06

Рекламный билборд
2016-11-05

Все новости и статьи

Акции

Рекламые билборды в Москве
18-12-17

Свободне суперборды на МКАДе
18-12-17

Сити форматы в Москве
18-12-17

Щиты 3х6 - подбор онлайн
18-12-17

Все акции