Разработка дизайн-макета баннера
Стоимость разработки дизайн-макета от 2000 рублей.
Разработка дизайн-макета - важная составляющая рекламной компании. Обращайтесь к специалистам рекламного агентства наружной рекламы для создания нужного макета и получения нужного результата. Существует ряд особенностей при разработке дизайн-макета для наружной рекламы и дизайн-макетов для полиграфии. Это шрифты, цветовые сочетания, размеры элементов и общее восприятие макета. Если есть сомнения в дизайн-макете, мы тестируем его, делаем фото монтаж и даже проводим социальный опрос среди нужной целевой группы. Если у Вас есть штатный дизайнер, дадим полезные рекомендации. Все макеты изготавливаются в соответствии с техническими требованиями.
Реклама должна быть легко воспринимаемой, привлекать внимание аудитории, быть понятной, запоминающейся, читабельной, четко информировать целевую аудиторию о продукте и/или компании. Приветствуется новизна, оригинальность и неожиданность творческой идеи.
Примеры реализованных наших проектов по разработке дизайн-макетов:
Дизайн-макет для формата 3х6, 4х12, 5х15 метра (билборды, рекламные щиты), стоимость 6000 рублей |
![]() |
|
Дизайн-макет для формата 3х6, 4х12, 5х15 метра (билборды, рекламные щиты), стоимость 6000 рублей |
![]() |
![]() |
Дизайн-макет для формата 3х6, 4х12, 5х15 метра (билборды, рекламные щиты), стоимость 6000 рублей |
![]() |
![]() |
Дизайн-макет для формата 3х6, 4х12, 5х15 метра (билборды, рекламные щиты), стоимость 6000 рублей |
![]() |
![]() |
Дизайн-макет для формата 3х6, 4х12, 5х15 метра (билборды, рекламные щиты), стоимость 6000 рублей |
![]() |
|
Дизайн-макет для формата 1,2х1,8 метра (сити-форматы, остановки), стоимость 3000 рублей |
![]() |
![]() |
Посмотреть дополнительные примеры выполненных работ нашего агентства
Не перегружайте макеты цветом. Рекомендуется использовать 3 цвета, которые не конфликтуют между собой.
Избегайте:
-
красный цвет на синем, зелёном, жёлтом, белом и чёрном фоне;
-
жёлтый на белом, чёрном, синем и красном;
-
чёрный цвет на жёлтом и белом;
-
зелёный на белом и красном;
-
белый цвет на чёрном, зелёном и синем;
-
коричневый и синий на белом и жёлтом.
Пример брифа для разработки дизайн макета баннера ниже:
Общая информация о рекламируемом продукте |
Загородная недвижимость |
Фирма-заказчик |
ООО «ДОМ» |
Торговая марка (название) |
Посёлок бизнес класса по цене «эконом». Готовые дома, все коммуникации, рядом лес и водоём. Современный стиль, новые технологии строительства. Есть детские сады и школа. Развитая инфраструктура. Удобная транспортная развязка. Посёлок готов к заселению. |
Описание продукции (товара, услуги) |
Максимально точно рассказать потребителям о достоинствах посёлка. Отстроить от конкурентов. Привлечь покупателей. |
Цели и задачи |
Максимально точно рассказать потребителям о достоинствах посёлка. Отстроить от конкурентов. Привлечь покупателей. |
Результаты маркетинговых исследований (если есть) |
Доля рынка 10%. Ценовая категория от 2 млн. до 7 млн. рублей. |
Целевая аудитория (конечные потребители) |
Семьи с доходом от 100000 руб. на семью в мес. Которые стремятся к здоровому образу жизни, ценят комфорт и современный стиль жизни. |
Возраст |
От 30 лет. |
Пол |
Мужской, женский. |
Социальный статус |
Руководители, топ менеджеры, владельцы собственного бизнеса, руководители отделов. Имеющие хотя бы один автомобиль на семью. |
Барьер в сознании потребителя, который нужно преодолеть |
Высокая загруженность дорог. Проблемы с пробками. Сложно добираться на работу. |
Мы хотим, чтобы потребитель Видел |
Современные дома. Красивые, уютные. Весёлых, здоровых детей вокруг. Лесные и водные пейзажи. |
Чувствовал |
Эмоциональный подъём, чувствовал себя особенным, обладая таким участком. |
Думал |
О выгоде, от приобретения такого участка с домом. |
Реагировал |
Заинтересованно, позитивно. Рассказывал друзьям и знакомым. |
Делал |
Позвонил в нашу компанию, чтобы узнать подробности и о возможности посмотреть дом. |
Задание на разработку: (цвет, шрифт, символика; стилистика; изображение, стрелка и т.д.) |
Рекламные баннеры будут смонтированы на щиты, и служить навигацией к посёлку. Нужно сделать стрелку, указывающую направо и такой же макет со стрелкой налево, чтобы разместить щиты с разных сторон на подъездах к посёлку. Цвета и размещение фотографии дома на усмотрение дизайнера. Макет должен быть ярким, позитивным. Чтобы обращал на себя внимание. На скоростных трассах щит должен так же работать, как и на перекрёстках, где у водителей есть время рассмотреть информацию на щите. Поэтому номер телефона и адрес сайта должны занимать 30% всей площади макета. |
все свободные рекламные конструкции на онлайн карте
Дополнительные картинки фото размещения рекламы на щитах можете посмотреть здесь: Рекламные щиты фото
Чтобы заказать разработку дизайн-макета любого формата обращайтесь в агентство наружной рекламы: контакты