Проведение аукциона на рекламные места в Москве

 все свободные рекламные щиты на онлайн карте

20.08.2013 г. Очередные торги на рекламные места в Москве состоятся в ноябре 2013 года.

Об этом сообщил и. о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в ходе пресс-конференции, организованной РБК. По его словам, власти города заинтересованы в том, чтобы торги прошли как можно быстрее и как можно грамотнее.

Комментируя прошедшие торги, Владимир Черников признался, что не ожидал таких итоговых цифр. По его словам, теперь их «нужно правильно проанализировать, оценить и понять, в чем причина такого большого роста финальных значений торгов». При этом чиновник отметил, что ждет от победителей торгов добросовестного выполнения своих обязанностей в плане установки рекламных конструкций и своевременного перечисления денег.

Владимир Черников уверен, что результаты торгов не вызовут резкого увеличения стоимости размещения наружной рекламы. «Реклама – очень важный элемент в развитии экономики и бизнеса, без нее нельзя. Ну а дальше все определяется рынком. Мне думается, что операторы и крупные рекламные компании, которые отвечают за продвижение брендов, смогут определиться с ценой на размещение рекламы в городе», – отметил Черников. Владимир Черников подчеркнул, что в ближайшее время в Москве будет демонтировано 3 тысяч рекламных конструкций. Плюс к этому планируется снести 1 тысячу носителей в «Новой Москве".

19.08.2013 г. В Москве завершились торги на рекламные места.

На три аукциона были выставлены площадки со всеми согласованиями сроком на 10 лет. В ходе торгов разыгрывалось 60% от общей площади запланированных рекламоносителей. Оставшиеся 40% наружной рекламы будут разыграны на аукционе в ноябре. Совокупная минимальная стоимость лотов составляла 23,5 млрд руб. Итоговая цена превысила начальную более чем в три раза и составила 75,28 млр руб. В этом году столичный бюджет получит 15 млрд руб. (они будут перечислены в казну при подписании контракта).  На первый аукцион была выставлена 4221 конструкция (щиты 3х6 метров, суперборды 12х4 метров и суперсайты 15х5 метров), объединенные в 10 лотов.

09.08.2013 г. На торги на рекламные места в Москве (три аукциона, 16 лотов) подано 114 заявок от 28 юридических лиц. 

08.08.2013 г. в столичном департаменте СМИ и рекламы состоялось вскрытие конвертов с заявками. Среди потенциальных покупателей рекламных площадок как известные операторы так и не известные на рынке рекламных услуг компании, а также одно частное лицо.

Часть компаний, подавших заявки на участие в торгах, по некоторым лотам не перечислили на банковский счет департамента деньги в качестве финансового обеспечения (20–30% от стоимости лота). По словам одного из участников процесса, подача заявки без обеспечения сделана для того, чтобы иметь формальную возможность оспорить проведение торгов.

На первом аукционе будет разыграно 1699 мест под афишные стенды (три лота, стартовая цена 1,2 млрд руб.). На второй аукцион будет выставлено 1668 мест под уличную мебель (три лота, стартовая цена 2,846 млрд руб.). В ходе третьего лота компании поборются за 3999 мест под билборды (10 лотов, начальная стоимость более 17,9 млрд руб.).

 

Сколько стоит рекламный щит

Новости

ОНЛАЙН КАРТА ВСЕХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
18-12-17

Размещение рекламы на трассах МО
18-12-17

Скроллеры 2.7х3.7 на РУШ
18-12-17

Реклама на digital видеоэкранах в переходах Москвы
18-12-17

Все новости

Статьи

Аренда рекламных щитов
2016-11-07

Наружная реклама на автомобильных дорогах
2016-11-06

Рекламный билборд
2016-11-05

Все новости и статьи

Акции

Рекламые билборды в Москве
18-12-17

Свободне суперборды на МКАДе
18-12-17

Сити форматы в Москве
18-12-17

Щиты 3х6 - подбор онлайн
18-12-17

Все акции