Эффективность рекламы на транспорте

 все свободные рекламные конструкции на онлайн карте

ГУП «Мосгортранс» — основной в столице и крупнейший в Европе оператор системы наземного городского пассажирского транспорта. Услугами городского наземного общественного транспорта столицы ежедневно в рабочие дни пользуются более 5,5 миллионов человек, что составляет примерно 35% общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в городе общественным транспортом. В рабочие дни на улицы Москвы выходит 7332 единицы подвижного состава ГУП «Мосгортранс», в том числе 5274 автобуса, 1348 троллейбусов и 710 трамваев. Технический парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется. Новый подвижной состав имеет низкий уровень пола, оборудован системой кондиционирования салона, оснащен системами видеонаблюдения и спутниковой навигации. На сегодняшний день предприятие обслуживает 767 маршрутов, из них 637 автобусных, 89 троллейбусных и 41 трамвайный. Общая длина маршрутной сети — 7995,5 км. В структуру предприятия входит 48 филиалов, в том числе 5 трамвайных депо, 7 троллейбусных парков, 18 автобусных парков и Филевский автобусно-троллейбусный парк.

Основные тенденции в рекламной отрасли

Чем выше доход человека, тем больше он передвигается. Если смотреть на это с точки зрения наружной рекламы, можно утверждать, что люди, которые видят большее количество наружной рекламы и которые также относятся к категории наиболее мобильных – это самые состоятельные люди. Жители Москвы ежедневно проводят в пробках в среднем не менее 30 минут, это 7 суток в год 95% участников дорожного движения замечает рекламу на транспорте. Одно транспортное средство с бортовым оформлением генерирует до 150 тысяч показов в день 88% москвичей в утренние и вечерние часы пик пользуются общественным транспортом. Уровень автомобилизации в Москве составляет 340 машин на 1000 человек (ГУП «Мосгортранс»). Порядка 18% поездок выполняется легковыми автомобилями. По данным на середину текущего года, в столице было зарегистрировано более 3,5 млн легковых автомобилей. Еще порядка 2,2 млн машин стоят на учете в Московской области.  

Возможности и преимущества рекламы на общественном транспорте в Москве - 79% респондентов британского исследования отдали предпочтение рекламе на общественном транспорте. Потребитель уверен, что общественный транспорт подходит для большинства различных брендов. Движущийся объект привлекает в 5 раз больше внимания, запоминаемость на 33% выше, чем у статичных аналогов, 86% респондентов вспоминают транзитную рекламу в первую очередь, 15-20 секунд – минимальное время контакта с рекламным сообщением.

Развитие мобильных устройств, навигационных приложений и каналов связи делают использование общественного транспорта удобнее и проще. Россия практически не уступает западным странам по уровню распространения навигационных мобильных приложений. Транспортные операторы активно внедряют спутниковые системы контроля и интернет-доступ на борту. При этом возможности рекламы на транспорте недооценены и имеют колоссальный потенциал развития. В 2013 году на крупных остановках появятся электронные табло, информирующие пассажиров о времени прибытия транспорта. Информация будет обновляться каждые 40 секунд и дублироваться в специальном приложении для мобильных телефонов. 99% общественного транспорта в городе оснащено системой спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Стоимость рекламы на транспорте

Стоимость рекламы на маршрутных такси Fiat Ducato

Договор на размещение рекламы на транспорте

Фото рекламы на общественном транспорте

Преимущества рекламы на транспорте

Возможность размещения в пределах всех городских маршрутов НГПТ. Площадь от 55 до 100 м2. Широкие возможности для креатива: обыгрывания форм и деталей транспортного средства. Рекламу замечают все участники дорожного движения – пассажиры, пешеходы, водители. Эффективность выше при более низкой удельной стоимости м2 рекламной поверхности. Активное участие государственных структур в развитии и популяризации НГПТ. Руководство города проводит активную политику в области популяризации общественного транспорта: ввод выделенных полос движения для общественного транспорта, развитие и модернизация части трамвайных маршрутов, обновление и модернизация подвижного состава.

Реклама на транспорте в Москве

Более 5,5 млн человек ежедневно пользуются наземным городским пассажирским транспортом (НГПТ), 1,5 млн человек приезжает ежедневно из Подмосковья. В 2011 году НГПТ Москвы перевез 1 580 968 486 пассажиров. За 9 месяцев 2012 года НГПТ перевез 1 267 900 000 пассажиров. Каждую минуту 6 000 человек садятся в НГПТ, что эквивалентно 5,4 млн. гарантированных показов в день. Осуществляется более 142 000 рейсов в сутки, по городу постоянно курсирует 6500 единиц НГПТ «Мосгортранс» - широкий охват потенциальных потребителей. Отсутствие ограничений на размещение рекламы в пределах Москвы. Каждый день на маршрутах – 6 000 - 7 500 ТС,  За 1 день состав МГТ проходит в совокупности 1,5 миллиона километров, что эквивалентно длине почти 40 земных экваторов! По состоянию на октябрь 2012 года в Москве было забрендировано около 1500 единиц пассажирского транспорта «Мосгортранс»: Автобус – 1005, Троллейбус – 400, Трамвай – 80. 

Чтобы заказать размещение наружной рекламы на транспорте обращайтесь к специалистам нашего рекламного агентства наружной рекламы: контакты

Новости

ОНЛАЙН КАРТА ВСЕХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
18-12-17

Размещение рекламы на трассах МО
18-12-17

Скроллеры 2.7х3.7 на РУШ
18-12-17

Реклама на digital видеоэкранах в переходах Москвы
18-12-17

Все новости

Статьи

Аренда рекламных щитов
2016-11-07

Наружная реклама на автомобильных дорогах
2016-11-06

Рекламный билборд
2016-11-05

Все новости и статьи

Акции

Рекламые билборды в Москве
18-12-17

Свободне суперборды на МКАДе
18-12-17

Сити форматы в Москве
18-12-17

Щиты 3х6 - подбор онлайн
18-12-17

Все акции