Реклама в печатных СМИ
все свободные рекламные конструкции на онлайн карте
Реклама в печатных СМИ - это важный и всё ещё популярный инструмент с помощью которого компания производитель товаров и услуг устанавливает связь с их потенциальными клиентами и потребителями.
Рекламная страница в газете, журнале, называется полосой. Рекламный модуль может размещаться на полосу, пол полосы, разворот и четверть полосы. Всё зависит от задачи и бюджета рекламодателя.
Кроме рекламных модулей в печатных СМИ, важное место занимает размещение статей. Это особенно важно для продавцов и разработчиков высокотехнологичных товаров и услуг. Подробное описание новшеств необходимо, что бы заявить о себе.
Маркетинговые исследования подтверждают важность влияния печатных СМИ на имидж компании и являются важным инструментом для продвижения на рынке.
Чтобы получить квалифицированную консультацию специалиста по размещению рекламы в печатных СМИ свяжитесь со специалистами нашего рекламного агентства наружной рекламы: адреса и телефоны