Экстендер
Экстендер на билборде- это объёмный выносной элемент, который располагается на рекламном щите, что сразу выделяет Вас среди конкурентов, делая рекламу нестандартной. Дополнительный навесной элемент добавляет рекламную площадь стандартному носителю, делая его заметнее и более запоминающимся.
Материалы для изготовления экстендера. Экстендеры выполняются из различных материалов, в зависимости от требуемого срока службы и задач, которые возлагаются на конструкцию крепящуюся на щите. Экстендеры могут быть различной формы: простыми и многоуровневыми, с подсветкой, статичными и динамичными, плоскими и объёмными.
Чаще всего для изготовления экстендера используют армированный пластик, композит, ПВХ с полноцветной печатью. Основой является металокаркас.
Выгода от использования экстендера велика. Приведём статистику: для замера особенностей восприятия используется показатель recall rate – «эффективность рекламоносителя», исчисляемая как процент тех, кто может описать рекламную конструкцию через 90 дней после того, как увидел ее. Три месяца – достаточный срок, чтобы забыть рекламное изображение, особенно с учетом того, что почти каждый день мы видим новую рекламу.
Для экстендерной рекламы recall rate составляет 60-70% (максимально – до 80%), в то время как у обычной рекламы - около 10%.
В каких случаях особенно выгодно использовать экстендер?
Если в Вашем сегменте рынка огромное количество конкурентов, рекламу которых можно увидеть на разных носителях, то Ваша реклама с использованием экстендера на билборде сделает рекламную кампанию эффективной.
все свободные рекламные конструкции на онлайн карте
С помощью эксклюзивного экстендера, агентство наружной рекламы заявляет о компании, как о креативной и оригинальной.
Этапы создания экстендера.
Самое первое и главное - это идея гармонирующая с общей концепцией Вашей компании и рекламной кампании в целом. Из идеи рождается макет.
При разработке экстендера следует помнить о некоторых технических тонкостях. Например, нельзя выносить экстендер более чем на метр от бокового края конструкции в связи с близостью движущегося транспорта. Или, к примеру, следует учитывать ветровую нагрузку при попытке создать "суперэкстендер". Конечно, все эти вопросы находятся в ведении инженеров и непосредственного отношения к дизайну не имеют, однако и нам забывать о них не стоит.
Чтобы получить консультацию по использованию Экстендера для рекламного щита обращайтесь к специалистам рекламного агентства наружной рекламы: адреса и телефоны