Экстендер

экстендер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экстендер - это объёмный выносной элемент, который располагается на рекламном щите,  что сразу выделяет Вас среди конкурентов, делая рекламу нестандартной.  Дополнительный навесной элемент добавляет рекламную площадь стандартному носителю, делая его заметнее и более запоминающимся.

Материалы для изготовления экстендера. Экстендеры выполняются из различных материалов, в зависимости от требуемого срока службы и задач, которые возлагаются на конструкцию крепящуюся на щите. Экстендеры могут быть различной формы: простыми и многоуровневыми, с подсветкой, статичными и динамичными, плоскими и объёмными.

Чаще всего для изготовления экстендера используют армированный пластик, композит, ПВХ с полноцветной печатью. Основой является металокаркас.

Выгода от использования экстендера велика. Приведём статистику:  для замера особенностей восприятия используется показатель recall rate – «эффективность рекламоносителя», исчисляемая как процент тех, кто может описать рекламную конструкцию через 90 дней после того, как увидел ее. Три месяца – достаточный срок, чтобы забыть рекламное изображение, особенно с учетом того, что почти каждый день мы видим новую рекламу. 

Для экстендерной рекламы recall rate составляет 60-70% (максимально – до 80%), в то время как у обычной рекламы - около 10%.

В каких случаях особенно выгодно использовать экстендер?

Если в Вашем сегменте рынка огромное количество конкурентов, рекламу которых можно увидеть на разных носителях, то Ваша реклама с использованием экстендера на билборде сделает рекламную кампанию эффективной.

 все свободные рекламные конструкции на онлайн карте

С помощью эксклюзивного экстендера, агентство наружной рекламы заявляет о компании, как о креативной и оригинальной.

Этапы создания экстендера.

Самое первое и главное -  это идея гармонирующая с общей концепцией Вашей компании и рекламной кампании в целом. Из идеи рождается макет.

При разработке экстендера следует помнить о некоторых технических тонкостях. Например, нельзя выносить экстендер более чем на метр от бокового края конструкции в связи с близостью движущегося транспорта. Или, к примеру, следует учитывать ветровую нагрузку при попытке создать "суперэкстендер". Конечно, все эти вопросы находятся в ведении инженеров и непосредственного отношения к дизайну не имеют, однако и нам забывать о них не стоит. 

экстендер

Чтобы получить консультацию по использованию Экстендера для рекламного щита обращайтесь к специалистам рекламного агентства наружной рекламы: адреса и телефоны

Новости

ОНЛАЙН КАРТА ВСЕХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
18-12-17

Размещение рекламы на трассах МО
18-12-17

Скроллеры 2.7х3.7 на РУШ
18-12-17

Реклама на digital видеоэкранах в переходах Москвы
18-12-17

Все новости

Статьи

Аренда рекламных щитов
2016-11-07

Наружная реклама на автомобильных дорогах
2016-11-06

Рекламный билборд
2016-11-05

Все новости и статьи

Акции

Рекламые билборды в Москве
18-12-17

Свободне суперборды на МКАДе
18-12-17

Сити форматы в Москве
18-12-17

Щиты 3х6 - подбор онлайн
18-12-17

Все акции