Проведение рекламной кампании

Комплексное проведение маркетинговой и рекламной кампании. 

Развитие рекламного рынка в России не стоит на месте и даже во времена, когда другие сегменты рынка находились в упадническом состоянии, рекламный рынок интенсивно развивался. Не смотря на это, нашей стране необходим опыт экономически развитых стран. Вызвано это тем, что к рекламе подходят не системно, а только, как к скорой помощи, ожидая быстрых результатов. Это не правильно. Все рекламные мероприятия должны быть систематическими, разрабатываться вместе с рождением компании и идти рука об руку с маркетингом. Грамотно составленный агентством наружной рекламы маркетинговый план, правильный выбор рекламных инструментов, конструкций, и системное использование - верный проводник на большую арену сбыта производимого товара. Ни одна рекламная кампания не обходится без размещения наружной рекламы на щитах, билбордах.

 все свободные рекламные конструкции на онлайн карте

Создание бренда - важный шаг и является частью маркетинга. Как корабль назовёте - так он и поплывёт. Бренд - это актив компании, он участвует в конкурентной борьбе, несёт характеристики и качества товара, его узнаваемость. Но, к сожалению, уже на этом этапе Российские предприниматели допускают непростительную ошибку, экономя средства.  После создания бренда и концепции компании важно провести анализ рынка: оценить конкурентную среду, обозначить своё место в бизнес пространстве, точно определить целевую аудиторию. Все мероприятия: акции, прямая и косвенная реклама, должны быть направлены на целевую аудиторию. Чем более точно определена целевая группа, её характеристики, географическое расположение, возрастная категория, покупательские способности и предпочтения, тем более точно можно разработать маркетинговый и рекламный план.

Сегодня, есть отличные возможности, реализовать самые смелые и интересные идеи. Создание бонусных карт, проведение акций при участии различных компаний. Это подарки за покупку, накопление бонусов, которые можно менять на товары и услуги. Таким образом, задействуются компаний из различных бизнес сфер.  В пример можно привести акцию, в которой участвовали сети кинотеатров и топливные компании. При покупке определённого количества бензина, заправка дарила своим клиентам кинокарты на бесплатное посещение кинотеатров. Таких акций множество, являясь маркетинговым инструментом, направлены они на стимулирование продаж.
Хочется посоветовать перестать бояться рекламных агентств и затрат на рекламу. В современном мире технологии шагнули далеко, разработки науки стали доступными, в том числе и рекламные. Всегда можно выбрать мероприятия по карману и решить задачи по продвижению. Маркетинг и реклама должны быть неотъемлемой частью и существовать в вашей компании с самого начала её развития. 

 

 

 

 

Чтобы получить  консультацию о проведении рекламной кампании обращайтесь в рекламное агентство наружной рекламы: адреса и телефоны 

     

Новости

ОНЛАЙН КАРТА ВСЕХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
18-12-17

Размещение рекламы на трассах МО
18-12-17

Скроллеры 2.7х3.7 на РУШ
18-12-17

Реклама на digital видеоэкранах в переходах Москвы
18-12-17

Все новости

Статьи

Аренда рекламных щитов
2018-03-10

Наружная реклама на автомобильных дорогах
2018-03-10

Рекламный билборд
2018-03-10

Все новости и статьи

Акции

Рекламые билборды в Москве
18-12-17

Свободне суперборды на МКАДе
18-12-17

Сити форматы в Москве
18-12-17

Щиты 3х6 - подбор онлайн
18-12-17

Все акции