Проведение рекламной кампании
Комплексное проведение маркетинговой и рекламной кампании.
Развитие рекламного рынка в России не стоит на месте и даже во времена, когда другие сегменты рынка находились в упадническом состоянии, рекламный рынок интенсивно развивался. Не смотря на это, нашей стране необходим опыт экономически развитых стран. Вызвано это тем, что к рекламе подходят не системно, а только, как к скорой помощи, ожидая быстрых результатов. Это не правильно. Все проводимые рекламные мероприятия должны быть систематическими, разрабатываться вместе с рождением компании и идти рука об руку с маркетингом. Грамотно составленный агентством наружной рекламы маркетинговый план, правильный выбор рекламных инструментов, конструкций, и системное использование - верный проводник на большую арену сбыта производимого товара. Ни одна рекламная кампания не обходится без размещения наружной рекламы на щитах, билбордах.
все свободные рекламные конструкции на онлайн карте
Создание бренда - важный шаг и является частью маркетинга. Как корабль назовёте - так он и поплывёт. Бренд - это актив компании, он участвует в конкурентной борьбе, несёт характеристики и качества товара, его узнаваемость. Но, к сожалению, уже на этом этапе Российские предприниматели допускают непростительную ошибку, экономя средства. После создания бренда и концепции компании важно провести анализ рынка: оценить конкурентную среду, обозначить своё место в бизнес пространстве, точно определить целевую аудиторию. Все мероприятия: акции, прямая и косвенная реклама, должны быть направлены на целевую аудиторию. Чем более точно определена целевая группа, её характеристики, географическое расположение, возрастная категория, покупательские способности и предпочтения, тем более точно можно разработать маркетинговый и рекламный план.
Сегодня, есть отличные возможности, реализовать самые смелые и интересные идеи. Создание бонусных карт, проведение акций при участии различных компаний. Это подарки за покупку, накопление бонусов, которые можно менять на товары и услуги. Таким образом, задействуются компаний из различных бизнес сфер. В пример можно привести акцию, в которой участвовали сети кинотеатров и топливные компании. При покупке определённого количества бензина, заправка дарила своим клиентам кинокарты на бесплатное посещение кинотеатров. Таких акций множество, являясь маркетинговым инструментом, направлены они на стимулирование продаж.
Чтобы получить консультацию о проведении рекламной кампании обращайтесь в рекламное агентство наружной рекламы: адреса и телефоны |